..:: Школа Role Play ::..
[ /me ]
/me - действие от 2-го лица
Пример: Достал из кармана пачку сигарет.
Пример: Улыбнулся
Команда /me - основоположник Role-Play событий, проста в использовании и понятна каждому. С её помощью можно сделать всё что угодно: от ковыряния в носу до ограбления банка. Всё зависит от вашей фантазии и чувства реальности одновременно. С помощью /me можно выразить эмоции вашего персонажа, а также сделать, скрытое от других, действие. Вопреки расхожему мнению, /me используется не только для действий не предусмотренных игрой. Конечно, постоянно набирать /me (/me шагает, /me дышит) вас никто не заставит, но, при желании, в /me можно даже публиковать мысли своего персонажа. В /me есть определённые правила:
Запрещён бинд на команду /me, направленную против игроков
Запрещено в одной строчке использовать более одного действия /me
/me действие отображается так: Вы пишите «/me спит», А в чате появляется «*Имя_Фамилия спит».
Приведём некоторые примеры использования /me.
Ошибочное использование (примеры):
/me привет!
/me бабах!
/me вырвался из наручников
/me ударил мужика, что тот упал
/me пробил машину головой
/me вырубил парня
Правильное использование (примеры):
/me машет рукой
*David_Freeman машет рукой*
/me смеётся
*David_Freeman смеётся*
/me пожал руку Рею
*David_Freeman пожал руку Рею*
/me достал из кармана мобильный телефон
*David_Freeman достал из кармана мобильный телефон*
/me , запнувшись, упал
*David_Freeman , запнувшись, упал
/me заполняет бланк
*David_Freeman заполняет бланк*
[ /try ]
/try - Получиться / не получиться.
Этот чат обязательно нужен для Rp ситуаций.
Пример: /try выстрелил бежащему человеку в ногу (удачно).
Удачно - значит вы попали. Значит человек падает и продолжает играть Rp.
Пример: /try выстрелил бежащему человеку в ногу (не удачно).
Значит вы промахнулись.
Команда /try, по назначению, напоминает /me. Главная функция /try - решение спорных Role-Play ситуаций, где решение неоднозначно. Поясняю: в /me ситуациях всё уже решён вами, вы сами вписываете нужное действие. Разберём разницу на примере.
«/me разбил бутылку об стол». - В этом действии результат уже решён, а именно: разбитая бутылка. Но в жизни не всегда происходит так, как мы задумали. Команда /try определяет степень "удачности" выполненного действия с вероятностью 50/50
«/try разбить бутылку об стол». - Появится «*Имя_Фамилия получается разбить бутылку об стол » ИЛИ «*Имя_Фамилия не получается разбить бутылку об стол».
Такой рандомный выбор удачливости действия помогает решить множество спорных моментов. Простые же действия, которые выполняются просто, не нужно писать в /try, для простых бесспорных действий (пример: "одел обувь") используется команда /me.
В команде /try тоже есть правила:
Запрещён бинд на команду /try, направленную против игроков
Запрещено флудить командой /try до тех пор пока не будет написано "Получается"
Приведём некоторые примеры использования /try
Ошибочное использование (примеры):
/try как дела?
/try бросил сигарету
/try ударил мужика, что тот упал
/try достал ствол
/try вырвался из наручников
/try бабах!
/try улыбается
Правильное использование (примеры):
/try поднять штангу
*David_Freeman получается поднять штангу*
/try раздавить таракана
*David_Freeman не получается раздавить таракана*
/try , ударом биты, сбить человека с ног
*David_Freeman ударом биты, сбить человека с ног*
/try забросить мяч в корзину
*David_Freeman не получается забросить мяч в корзину*
/try перепрыгнуть через яму
*David_Freeman не получается перепрыгнуть через яму*